Сервис обратного звонка RedConnect
Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья

Дата: 26.11.21
Произведена рассылка Циркуляра_38

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 октября 2021 г. № 719: «О внесении изменений в порядок заполнения и утверждения сертификата на улов водных биологических ресурсов, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 июня 2020 г. № 335».

Дата: 26.11.21
Какие перемены ждут рыбохозяйственный комплекс ДФ

На совещании, которое провел во Владивостоке вице-премьер — полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, обсудили расширение механизма инвестиционных квот в рыбопромышленном комплексе. Для дальневосточников эта тема более чем актуальна.

По словам главы Росрыболовства Ильи Шестакова, по итогам реализации первого этапа инвестиционных квот будут обновлены 80 процентов перерабатывающих мощностей Северного рыбохозяйственного бассейна и 40 — Дальневосточного. В связи с этим предлагается выделить еще 20 процентов инвестквот для строительства судов и рыбоперерабатывающих заводов на Дальнем Востоке.

— Необходимо соблюсти баланс распределения ресурса по объектам инвестиций, и с учетом эффективности всего рыбохозяйственного комплекса, и, конечно, специфики морского промысла, поскольку перерабатывающие фабрики прежде всего должны быть ориентированы на работу с охлажденным сырьем, — уточнил он.

Анализ, проведенный Росрыболовством, показывает, что нужны заводы, способные перерабатывать 700-800 тысяч тонн сырья. Учитывая это, Шестаков предложил дополнительный объем инвестквот распределить в равном соотношении: десять процентов на заводы и десять — на суда.

Как отметил руководитель Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев, в целом рыбацкое сообщество поддерживает такие предложения. Рано только подводить итоги первого этапа для флота: ни одно строящееся в рамках инвестквот крупнотоннажное судно до сих пор не вышло на промысел на Дальнем Востоке.

— Береговая переработка получила в шесть раз меньше квот, чем придется в итоге на долю рыбопромысловых судов, но создала в 1,5 раза больше рабочих мест. Поэтому мы поддерживаем предложение Росрыболовства на втором этапе выделить десять процентов общедопустимых уловов (ОДУ) минтая и сельди на строительство береговых заводов с 2023 года, а второй этап для судостроения начинать не ранее 2026-го, когда будут построены все заявленные на первом этапе суда. В таком случае береговые комплексы — с холодильниками, причальной инфраструктурой — создадут к 2025 году 3840 новых рабочих мест (для сравнения: десять крупнотоннажных рыбопромысловых судов создают 1120), — сказал Зверев.

Заводы к тому же способны работать на любом сырье, и при сокращении запасов минтая и сельди смогут перерабатывать другие виды добываемой рыбы.

Много вопросов у членов ВАРПЭ вызывает предложенная Росрыболовством защита прав инвесторов первого этапа. Руководитель ведомства Илья Шестаков объясняет общий принцип так:

— Понятно, что в случае реализации второго этапа инвестиционных квот участники первого этапа понесут определенные потери в рамках тех квот, которые ими были запланированы для работы на новых объектах. В связи с этим предлагаем для защиты инвесторов первого этапа при изъятии квот для второго возместить потери 20 процентов от объема уже закрепленных инвестиционных квот в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.

Но, как считает в свою очередь Зверев, защита предприятий не должна превращаться в государственную гарантию полной окупаемости проекта.

— Если и нужно защищать инвесторов, то тех, которые приобрели на аукционе крабовые квоты и строят краболовы. Очевидно, что окупаемость инвестиций построена на том, что помимо купленных в 2019 году на аукционе квот у предприятий имеются исторические квоты. Все вместе и создает запас прочности для строительства и обслуживания кредитов. Это почти 200 миллиардов рублей, — сказал Герман Зверев.

При этом исторические квоты могут оказаться под угрозой — Росрыболовство предлагает выставить на новые аукционы право на добычу оставшихся 50 процентов ОДУ краба, а также 100 процентов ОДУ ценных морепродуктов — гребешков, трубачей, морских ежей и трепангов.

Тема проведения аукционов на краба, пожалуй, самая болезненная для рыбаков, и, как считают многие промысловики, нововведения приведут к переделу отрасли. Мелкий и средний бизнес ее покинет, так как не сможет позволить себе выкупить доли квот, а затем вложить средства в строительство судов.

— Может получиться так, что через несколько лет краба станет не хватать из-за изменений климата, естественных биоритмов популяций, промыслового пресса (лучших особей, которые могли бы быть производителями, начнут забирать рыбаки). Не исключено, что кое-где потребуется вводить запрет на лов краба как минимум на 16-20 лет. Меньше — не хватит для восстановления маточного стада. У нас промысел закрывают на пять-семь лет, и результатов это не приносит — подросшую молодь вылавливают, и размножаться снова некому. Решение давно есть: искусственное воспроизводство и полный запрет в определенных зонах. Все вместе это позволит сократить срок восстановления вдвое, — рассказал Сергей Масленников, руководитель Центра аквакультуры и прибрежных биоресурсов ИБМ ДВО РАН.

Источник: Fishretail

Дата: 26.11.21
Инвестиционные квоты в Приморье расширят

Рыбоперерабатывающие и судостроительные предприятия Приморья смогут получить дополнительную загрузку благодаря увеличению объёма квот, касающихся береговой переработки и морской добычи в обмен на инвестиции. Этот вопрос накануне, 17 ноября, обсуждался на совещании с участием полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева.

Речь шла о добавлении 20% инвестиционных квот для дальневосточных предприятий, что позволит им увереннее развиваться. Механизм распределения квот в зависимости от инвестиций был запущен на Дальнем Востоке в 2017 году по инициативе президента России Владимира Путина. В нынешний рабочий визит вице-премьера — полномочного представителя президента РФ в ДФО Юрия Трутнева тема увеличения квот стала одной из ведущих на совещании, в котором принял участие губернатор Приморского края.

Юрий Трутнев подчеркнул, что с начала действия механизма инвестиционных квот на Дальнем Востоке уже построено 11 рыбоперерабатывающих заводов, создано 2,5 тысячи рабочих мест. В 2020 году инвестиции в рыбохозяйственный комплекс Дальнего Востока достигли 36 миллиардов рублей — в пять раз выше, чем в 2015 году. Заключены контракты на строительство 30 рыбопромысловых судов и 35 судов-краболовов общей стоимостью около 150 миллиардов рублей.

Однако не все верфи, по словам полпреда, выдерживают заданные сроки строительства. Сейчас перед органами власти стоит задача усовершенствовать реализацию механизма инвестиционных квот, чтобы извлечь из него максимум пользы для развития рыбохозяйственной отрасли и возрождения отечественной судостроительной промышленности.

Росрыболовство со своей стороны разрабатывает предложения в этом направлении, и частично об этом говорилось на недавнем Восточном экономическом форуме. Глава агентства Илья Шестаков озвучил предложение добавить квот дальневосточникам, поскольку дисбаланс в развитии очевиден: по итогам реализации первого этапа инвестквот мощности для Северного бассейна будут обновлены на 80%, а для ДФО лишь на 40%.

Прибавленные квоты предлагается распределять пропорционально: 10% для строительства рыбоперерабатывающих заводов и 10% для судов рыбопромыслового флота. Кроме того, прозвучало предложение расширить номенклатуру инвестиционных объектов.

Как заявил Юрий Трутнев, озвученные предложения будут детально рассмотрены и проработаны. По его мнению, в итоге станет возможным строительство ещё восьми рыбоперерабатывающих заводов и десятков судов, с учётом привлечения в отрасль около 300 миллиардов рублей инвестиций.

По словам Губернатора Приморья Олега Кожемяко, расширение механизма «квоты в обмен на инвестиции» даст значительный импульс к развитию предприятий региона.

«Инвестиционные квоты позволят создать береговую переработку, новые суда, загрузить мощности. Надо полагать, что судно через несколько лет должно прийти на тот же завод, на котором строилось. Поэтому это механизм обратной загруженности предприятий. И для нас такой подход распределения инвестквот и на береговую переработку, и на судостроение — это возможность приморским предприятиям видеть перспективы развития на долгие годы вперёд», — прокомментировал Олег Кожемяко.

Источник: ВОСТОК МЕДИА

Дата: 26.11.21
Ветеринарные правила просят еще раз показать перед принятием

К проекту новых правил ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы остается еще много вопросов. Очень важно, чтобы доработанный с учетом замечаний документ был еще раз опубликован для обсуждения, отметили представители отраслевых ассоциаций на конференции Fishnews.

Продолжается подготовка проекта новых правил ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, водных беспозвоночных и рыбной продукции — этим документом предстоит руководствоваться производителям, так что тема требует большого внимания.

Проект нового приказа Минсельхоза стал одним из сложнейших документов за время существования рабочей группы по «регуляторной гильотине» в сфере рыболовства. Группа согласовала документ, однако к нему остается еще целый ряд вопросов, рассказали руководители рыбохозяйственных ассоциаций на конференции Fishnews Online.

Так, необходимо четко предусмотреть в правилах, что не требуется ветеринарно-санитарная экспертиза на сырье, которое идет для дальнейшего производства продукции на судне или на берегу, считает советник президента Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Ольга Стрыгина.

Беспокоит проект новых правил и лососевые регионы. Непонятно, зачем невыполнимые требования переносить из старых правил в новые, обратил внимание президент Ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области Максим Козлов. Выполнять ветеринарно-санитарную экспертизу могут только специалисты системы госветслужбы. Иногда таких специалистов можно найти только в часах езды от мест поступления рыбы со ставных неводов на производство, отметил руководитель АРСО. «Рыбаки не пытаются совсем уйти от экспертизы, но нужно, чтобы требования были выполнимы», — заявил он. Коллегу с Сахалина поддержал председатель Ассоциации добытчиков лососей Камчатки Владимир Галицын. Нет понимания, как следовать норме о ВСЭ при валовых объемах рыбы, а уловы лосося в крае в этом году составили свыше 400 тыс. тонн.

Есть к предложенным правилам и другие вопросы, рассказали в Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья. По словам Ольги Стрыгиной, проект превращает добровольное следование ГОСТам в обязательное, что недопустимо. Подавляющее число замечаний АРПП по проекту учтено, но объединение будет добиваться, чтобы и остальные предложения нашли свое отражение, добавила она. Ассоциация представила свою позицию по конкретным формулировкам документа, сообщил президент АРПП Георгий Мартынов.

Участники конференции отметили: очень важно, чтобы доработанный проект приказа Минсельхоза был размещен на портале regulation.gov.ru. От этого документа зависит деятельность предприятий, так что важно, чтобы перед его принятием были сняты все вопросы.

Источник: Fishnews

Дата: 24.11.21
Ветеринарные правила просят еще раз показать перед принятием

К проекту новых правил ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы остается еще много вопросов. Очень важно, чтобы доработанный с учетом замечаний документ был еще раз опубликован для обсуждения, отметили представители отраслевых ассоциаций на конференции Fishnews.

Продолжается подготовка проекта новых правил ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, водных беспозвоночных и рыбной продукции — этим документом предстоит руководствоваться производителям, так что тема требует большого внимания.

Проект нового приказа Минсельхоза стал одним из сложнейших документов за время существования рабочей группы по «регуляторной гильотине» в сфере рыболовства. Группа согласовала документ, однако к нему остается еще целый ряд вопросов, рассказали руководители рыбохозяйственных ассоциаций на конференции Fishnews Online.

Так, необходимо четко предусмотреть в правилах, что не требуется ветеринарно-санитарная экспертиза на сырье, которое идет для дальнейшего производства продукции на судне или на берегу, считает советник президента Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Ольга Стрыгина.

Беспокоит проект новых правил и лососевые регионы. Непонятно, зачем невыполнимые требования переносить из старых правил в новые, обратил внимание президент Ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области Максим Козлов. Выполнять ветеринарно-санитарную экспертизу могут только специалисты системы госветслужбы. Иногда таких специалистов можно найти только в часах езды от мест поступления рыбы со ставных неводов на производство, отметил руководитель АРСО. «Рыбаки не пытаются совсем уйти от экспертизы, но нужно, чтобы требования были выполнимы», — заявил он. Коллегу с Сахалина поддержал председатель Ассоциации добытчиков лососей Камчатки Владимир Галицын. Нет понимания, как следовать норме о ВСЭ при валовых объемах рыбы, а уловы лосося в крае в этом году составили свыше 400 тыс. тонн.

Есть к предложенным правилам и другие вопросы, рассказали в Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья. По словам Ольги Стрыгиной, проект превращает добровольное следование ГОСТам в обязательное, что недопустимо. Подавляющее число замечаний АРПП по проекту учтено, но объединение будет добиваться, чтобы и остальные предложения нашли свое отражение, добавила она. Ассоциация представила свою позицию по конкретным формулировкам документа, сообщил президент АРПП Георгий Мартынов.

Участники конференции отметили: очень важно, чтобы доработанный проект приказа Минсельхоза был размещен на портале regulation.gov.ru. От этого документа зависит деятельность предприятий, так что важно, чтобы перед его принятием были сняты все вопросы.

Источник: Fishnews

Дата: 24.11.21
Опыт краба распространят на другие морепродукты

При аукционах с инвестиционными обязательствами по ценным морепродуктам предложено использовать принцип, который уже опробован на крабе.

Росрыболовство направило в Минсельхоз предложения по законопроекту о втором этапе инвестиционных квот и новым аукционам с инвестобязательствами. Напомним, что на торги планируется выставить не только оставшиеся 50% объемов по крабам, но и 100% объемов по другим ценным морепродуктам — трубачам, гребешкам, серым и черным морским ежам, трепангам. Речь идет о так называемых «долях квот добычи моллюсков в инвестиционных целях».

Победители торгов также должны будут построить в России определенные объекты — их перечень, требования к ним установит правительство. При этом планируется определить предельный срок реализации проектов — не более пяти лет, сообщает корреспондент Fishnews.

Право на вылов предполагается предоставлять на 15 лет. При этом предложен следующий принцип: если аукцион проведен до 1 ноября, то ловить можно с 1 января следующего года. Если после 1 ноября, то с 1 января второго года, следующего за годом проведения торгов. Такой же принцип уже предусмотрен по квотам вылова крабов в инвестцелях. То есть осваивать квоты можно будет еще до ввода объектов инвестиций в эксплуатацию.

Источник: Fishnews

Дата: 24.11.21
Объем вылова пелагических видов рыб на Дальнем Востоке превысил 290 тысяч тонн

Общий вылов сардины иваси, скумбрии и сайры российскими рыбаками по состоянию на 21 ноября 2021 года составил – 291 тысяч тонн, что на 16 тыс. тонн больше прошлой недели. Ход промысла обсудили на заседании штаба путины по добыче пелагических видов рыб в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, которое состоялось в Росрыболовстве в режиме видеоконференции с дальневосточными территориальными управлениями.

Сохраняются высокие уловы сардины за счет подходов плотных скоплений с севера, нарастающий вылов составил – 229 тыс. тонн. Скумбрии добыто 61 тыс. тонн – на 23 тыс. тонн выше прошлогоднего показателя, сайры освоено – 593 тонн.

В период с 15 по 21 ноября промысел пелагических видов рыб вели 20 российских рыбодобывающих судов. В том числе 18 судов – в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) России, два – в открытом море.

В настоящее время на промысле сардины и скумбрии работает 13 российских судов, на сайре – 2 судна.

Промысел сардин иваси и скумбрии ведется в пределах (ИЭЗ) России в Южно-Курильском проливе и южнее о. Шикотан. Отдельные суда перешли в ИЭЗ Японии на лов по квотам, выделяемым в рамках международных договоров. На промысле сайры сохраняется нестабильная обстановка. Поиск и лов осуществлялся на фронтальных зонах северного субарктического фронта за пределами ИЭЗ России.

Источник: Объединённая пресс-служба Росрыболовства

Дата: 21.11.21
Произведена рассылка Циркуляра_37

1. Информационное письмо Российского морского регистра судоходства от 18 ноября 2021 г. № 313-04-1663ц: «Изменения к Руководству по применению требований Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года, 2020, НД № 2-030101-030».
Объект(ы) наблюдения: суда в постройке и эксплуатации.

2. Информационное письмо Российского морского регистра судоходства от 19 ноября 2021 г. № 313-67-1664ц: «Изменения к Правилам классификации и постройки морских судов 2021, НД № 2-020101-138, с учетом опыта технического наблюдения, результатов НИР, рекомендации МАКО №167 (Corr.1, Mar 2021), унифицированных требований МАКО M68 (Rev.3, Feb. 2021) и M69 (Rev.1, Feb. 2021)».
Объект(ы) наблюдения: механизмы, оборудование и системы (условия работы и вибрация), промежуточные валы и муфты, посты управления грузовыми операциями на химовозах, подшипники валопровода, пропульсивная установка и рулевое устройство пассажирских судов.

Дата: 21.11.21
Коронавирус продолжает мешать рыбной логистике

Порт Далянь стал новым эпицентром вспышки COVID-19 в Китае. Местные власти приостановили работу предприятий, занимающихся охлажденными и замороженными продуктами.
В Даляне было зафиксировано около 24 новых случаев заражения коронавирусом, это самая мощная вспышка COVID-19 в стране за последнее время, пишет отраслевой портал IntraFish.

В результате власти города потребовали от предприятий, работающих с охлажденными или замороженными продуктами питания, прекратить деятельность до тех пор, пока ситуация не придет в норму.

Мера введена для перерабатывающих заводов, а также холодильных и таможенных складов, отмечает IntraFish. По его информации, ограничения могут значительно повлиять на рыбный импорт.

Как сообщает корреспондент Fishnews, в прошлом году Далянь уже сталкивался с ограничениями из-за пандемии. Это привело к серьезным перебоям с поставками рыбы и морепродуктов.

Источник: Fishnews

Дата: 21.11.21
Приморье взяло 60 тыс. тонн иваси

Предприятия Приморского края добыли 60 тыс. тонн сардины-иваси и 9 тыс. тонн скумбрии. Согласно научным прогнозам, лов продлится до конца месяца, сообщили в региональном агентстве по рыболовству.

На 18 ноября на промысле скумбрии и иваси в районе Южных Курил работали шесть судов, включая две плавбазы, сообщили Fishnews в пресс-службе правительства Приморья со ссылкой на информацию краевого агентства по рыболовству.

«Иваси постепенно уходит в зону Японии. Всего добыто 60 тыс. тонн этой рыбы — на уровне прошлого года. Скумбрии выловлено 9 тыс. тонн, что на 3 тыс. тонн больше 2020 года», — рассказали в агентстве.

Источник: Fishnews

Дата: 17.11.21
Произведена рассылка Циркуляра_36

1. Информационное письмо Российского морского регистра судоходства от 15 ноября 2021 г. № 313-67-1661ц: «Изменения к Правилам технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2021, НД № 2-020101-139».
Объект(ы) наблюдения: валопроводы и искрогасители.

2. Информационное письмо Российского морского регистра
судоходства от 16 ноября 2021 г. № 315-25-1662ц: «Изменения к Правилам классификации и постройки морских судов».
Объект(ы) наблюдения: оборудование автоматизации.

3. Распоряжение и.о. капитана морского порта Владивосток от 03 ноября 2021 г. № 52: «Об обеспечении безопасности плавания судов на акватории морского порта Владивосток в осенне-зимний период».

4. Распоряжение капитана морского порта Восточный от 03 ноября 2021 г. № 9-р: «Об обеспечении безопасности мореплавания судов на акватории морского порта Восточный в осенне-зимний период».

5. Распоряжение и.о. капитана морского порта Ольга от 03 ноября 2021 г. № 5: «Об обеспечении безопасности плавания судов на акватории морского порта Ольга в осенне-зимний период 2021-2022 год».

6. Распоряжение капитана морского порта Посьет от 03 ноября 2021 г. № 9: «Об обеспечении безопасности плавания судов на акватории морского порта Посьет в осенне-зимний период».

Дата: 17.11.21
Трутнев расставил приоритеты в портах Владивостока

Полпред президента в ДФО лично прилетел разбираться с транспортным коллапсом, из-за которого северные регионы ДФО недополучили важные грузы. Какие сделал выводы, в материале ИА DEITA.RU. Последние месяцы некоторые дальневосточные регионы регулярно жаловались на срыв поставок грузов из Владивостока, в том числе товаров первой необходимости, продуктов, стройматериалов и тд. После петиции в адрес президента о том, что на Чукотке голодают, Путин дал поручение разобраться с транспортным коллапсом. Расставлять приоритеты в портах Владивостока прибыл лично его полпред в ДФО Юрий Трутнев.

По данным полпредства, каботажные линии в Приморье обслуживают несколько стивидорных компаний. 42% каботажных перевозок края приходится на Владивостокский морской торговый порт. Он обслуживает две линии, которые доставляют грузы на Камчатку, Сахалин, Чукотку и Магадан. Часть каботажных грузов обрабатывает Владивостокский рыбный порт, в структуре его грузооборота они занимают более 40%. Пять каботажных линий обслуживает Восточная стивидорная компания в Находке.

Побывав в ВМТП и рыбном порту Владивостока, полпред назвал ситуацию непростой, открывая совещание во вторник, 16 ноября.

«Сегодня в портах находится более 5800 контейнеров при норме накопления 2200. Значительная часть находится в сухих портах, за пределами территорий порта», – подчеркнул Юрий Трутнев.

В результате такой политики проблемы появились в Магадане, на Чукотке, Сахалине, Камчатке. Поиск по решению проблемы начали на совещании, однако уже две недели в регионе работает рабочая группа из Министерства транспорта РФ.

«Некоторые изменения ситуации были. Прежде всего, были приоритезированы грузы, которые имеют наиболее важное значение для населения, значительная часть их отправлена. Но погодные условия снова ухудшили ситуацию», – добавил Трутнев.

Он подчеркнул, что погода «откатила» результат работы на две недели назад.

«Давайте сейчас обсудим ситуацию и обязательно надо выработать комплекс мер, который эту ситуацию приведёт в нормальное состояние и позволит не повторять ее в будущем», – заключил Трутнев.

Кроме того, вице-премьер поручил Минтрансу России разработать транспортную модель потоков грузов в ДФО для контроля сроков их доставки.

Fishery.ru

Дата: 17.11.21
Проекты судоверфи, переработки минтая и выращивания овощей в Приморье получат федеральные субсидии на инфраструктуру

Предоставление резидентам территорий опережающего развития субсидий на возмещение затрат при строительстве инфраструктуры обсуждалось на заседании президиума Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, прошедшем под руководством заместителя Председателя Правительства РФ – полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.

Минвостокразвития России провело конкурсный отбор резидентов ТОР, которые получат субсидии из федерального бюджета на строительство и развитие инфраструктуры инвестпроектов. На заседании были представлены заявки от инвесторов, осуществляющих проекты в Якутии, Амурской области, Забайкалье, Приморском и Хабаровском краях.

«Мы обсудим вопрос предоставления субсидии на строительство инфраструктуры при создании новых инвестиционных проектов. Минвостокразвития вынесло на рассмотрение несколько заявок от инвесторов, реализующих проекты по добыче и переработке полезных ископаемых, созданию газохимического комплекса, крупнотоннажного судостроения, строительству рыбоперерабатывающих заводов, теплиц», – открыл заседание Юрий Трутнев.

Одобрено предоставление субсидии семи проектам. Из них три – приморские.

Резидент ТОР «Большой Камень» АО «Рыболовецкий колхоз «Новый мир» строит завод по переработке минтая и иных видов рыб суммарной производительностью от 100 тонн готовой продукции в сутки. Объем частных инвестиций составит 2,8 миллиарда рублей. Будет создано более тысячи рабочих мест. Срок ввода объектов в эксплуатацию – 2024 год. Инвестор получит субсидию на технологическое присоединение к электрическим сетям АО «ДРСК» мощностью 3,5 МВт на сумму 74,7 миллиона рублей, технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения в объеме 1250 кубометров в сутки на сумму 6,9 миллиона рублей.

Резидент ТОР «Михайловский» ООО «НК Лотос» создает тепличный комплекс для выращивания свежих овощей. Объем частных инвестиций составит 3,7 миллиарда рублей. Будет создано 366 рабочих мест. В этом году реализован первый этап проекта. В первой очереди тепличного комплекса будет производиться около 8 тысяч тонн овощей в год. От государства инвестор получит 58,9 миллиона рублей для строительства сетей электроснабжения (фидерные кабельные линии 10 кВ от РУ ПС 110 кВ) мощностью 18,158 МВт.

ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» в ТОР «Большой Камень» создает верфь крупнотоннажного судостроения. Производственная программа верфи с мощностью переработки до 330 тысяч тонн стали в год ориентирована на возможность строительства специальных судов ледового класса, крупнотоннажных танкеров и газовозов. Для обеспечения потребности в жилье работников верфи ведется строительство более 5 тысяч квартир. Объем частных инвестиций в проект составляет 202,5 миллиона рублей. Будут созданы более 7 тысяч рабочих мест. «Звезда» строится в две очереди, на объектах первой с 2016 года ведется производственная деятельность. Завершение строительства всех объектов верфи запланировано на 2024 год. Из федерального бюджета ООО «ССК «Звезда» будет выделена поддержка на строительство жилья для работников верфи. Так, 14,4 миллиона рублей направят на зарегулирование ручья – для создания условий строительства второй очереди жилого микрорайона. Еще 23,8 миллиона рублей будет выделено для выплаты возмещения собственнику недвижимого имущества, в отношении которого принято решение об изъятии для государственных нужд.

«Выделяя средства на инфраструктуру, мы должны быть уверены в том, что проекты будут успешно реализованы, а инфраструктура, создаваемая при поддержке государства, – востребована, что предприятия принесут реальную пользу экономике регионов», – подвел итоги заседания Юрий Трутнев.


Официальный сайт Правительства Приморского края

Дата: 17.11.21
Вылов сардины иваси, скумбрии и сайры достиг 275 тыс. тонн

По данным отраслевой системы мониторинга, к 16 ноября 2021 года российские рыбаки освоили 275 тыс. тонн сардины, скумбрии и сайры.

Обстановку на промысле обсудили на заседании штаба по добыче пелагических видов рыб в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, которое состоялось в Росрыболовстве в режиме видеоконференции.

Основную долю вылова составляет сардина иваси, ее освоение составило 215 тыс. тонн, уловы увеличились за счет подходов плотных скоплений с севера. Вылов скумбрии составил 59 тыс. тонн, превысив уровень прошлого года почти на 70% или на 24 тыс. тонн. На промысле сайры освоено – 585 тонн.

На предшествующей неделе добычу пелагических видов рыб вели 22 российских рыбодобывающих судна: 20 судов – в ИЭЗ России, два – в открытом море.

В настоящее время на промысле сардины и скумбрии работает 16 крупно- и среднетоннажных судов. Добыча сардины и скумбрии по-прежнему ведется в пределах ИЭЗ России в Южно-Курильском проливе и восточнее южной оконечности о. Итуруп.

На промысле сайры работает два российских судна. Поиск и лов вёлся на фронтальных зонах северного субарктического фронта за пределами ИЭЗ России при перепаде ТПО 11-14°С.

По прогнозу Тихоокеанского филиала ВНИРО, предстоящая неделя будет благоприятной для промысла сардины иваси и скумбрии. Ожидается, что промысел продлится до конца ноября.

Источник: Объединённая пресс-служба Росрыболовства

Дата: 14.11.21
Произведена рассылка Циркуляра_35

1. Информационное письмо Российского морского регистра судоходства от 11 ноября 2021 г. № 340-04-1657ц: «Изменения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2021, НД №2-030101-009».
Объект наблюдения: Cуда и морские сооружения в эксплуатации.

2. Информационное письмо Российского морского регистра судоходства от 12 ноября 2021 г. № 315-23-1658ц: «Изменения к Правилам технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2021, НД 2-020101-139».
Объект наблюдения: Электрическое оборудование и оборудование автоматизации.

3. Информационное письмо Российского морского регистра судоходства от 12 ноября 2021 г. № 315-23-1659ц: «Изменения к Правилам технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2021, НД 2-020101-139».
Объект наблюдения: Кабельные изделия.

4. Информационное письмо Российского морского регистра судоходства от 12 ноября 2021 г. № 315-23-1660ц: «Изменения к Правилам технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2021, НД № 2-020101-139».
Объект наблюдения: Электрическое оборудование.

Страницы: << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 >>